Сайт находится в разработке до 1 ноября 2024 года.
Центры современного развития
для детей и подростков
Нейропсихолог (мини-группа 2-3 человека) 4-14 лет
Категория:
Нейропсихологические занятия в мини-группе
Расположение:
Старая Купавна
Описание направления:
Нейропсихолог - это клинический психолог, который прошел повышение квалификации по специальности. Нейропсихология – это наука, которая изучает особенности мозга и влияние его сложных функций на процессы психики.
Например, когда в школе невнимательный ученик часто вертится и отвлекается, во время перемены бегает, не замечая учителей и школьников, то не всегда это означает плохое воспитание. Иногда причиной являются неразвитые участки в головном мозге. Ребенок нарушает правила, потому что не может вести себя иначе.
Каждый человек обладает особенностями мозга в зависимости от беременности матери, развития в детстве, перенесенных инфекций, болезней и травм. Нейропсихолог – специалист, восстанавливающий функционирование психики, работы мозга, корректирующий нарушения для привыкания к условиям жизненной ситуации.
Также нейропсихолог работает с особенными детками: с аутизмом, ДЦП, задержкой речевого или психического развития, с заиканием, после травм головного мозга. Такие серьезные заболевания требуют консультации с терапевтом, логопедом, неврологом, психиатром, а также с педагогами и другими специалистами, занимающимися коррекцией. Нейропсихолог для лечения маленьких пациентов подбирает программу обучения, учитывая конкретные особенности развития.
В результате занятий нейропсихолога, которые зависят от методики и опыта специалиста, а также от старательного выполнения рекомендаций пациенты добиваются:
спокойствия;
самостоятельного контроля;
повышения функций мышления и воображения;
заинтересованности к познанию;
развития дисциплины;
повышения координации;
повышения работоспособности;
снижения стрессовых ситуаций;
улучшения навыков письма и речевого аппарата;
эмоциональной устойчивости.
На плечи родителей ложится ответственность за регулярное и четкое соблюдение рекомендаций по регулярности занятий, выполнению некоторых упражнений дома, ведь это помогает понять поведение ребенка, наладить отношения и быстрее справиться с трудностями.
Нейропсихолог - это клинический психолог, который прошел повышение квалификации по специальности. Нейропсихология – это наука, которая изучает особенности мозга и влияние его сложных функций на процессы психики.
Например, когда в школе невнимательный ученик часто вертится и отвлекается, во время перемены бегает, не замечая учителей и школьников, то не всегда это означает плохое воспитание. Иногда причиной являются неразвитые участки в головном мозге. Ребенок нарушает правила, потому что не может вести себя иначе.
Каждый человек обладает особенностями мозга в зависимости от беременности матери, развития в детстве, перенесенных инфекций, болезней и травм. Нейропсихолог – специалист, восстанавливающий функционирование психики, работы мозга, корректирующий нарушения для привыкания к условиям жизненной ситуации.
Также нейропсихолог работает с особенными детками: с аутизмом, ДЦП, задержкой речевого или психического развития, с заиканием, после травм головного мозга. Такие серьезные заболевания требуют консультации с терапевтом, логопедом, неврологом, психиатром, а также с педагогами и другими специалистами, занимающимися коррекцией. Нейропсихолог для лечения маленьких пациентов подбирает программу обучения, учитывая конкретные особенности развития.
В результате занятий нейропсихолога, которые зависят от методики и опыта специалиста, а также от старательного выполнения рекомендаций пациенты добиваются:
спокойствия;
самостоятельного контроля;
повышения функций мышления и воображения;
заинтересованности к познанию;
развития дисциплины;
повышения координации;
повышения работоспособности;
снижения стрессовых ситуаций;
улучшения навыков письма и речевого аппарата;
эмоциональной устойчивости.
На плечи родителей ложится ответственность за регулярное и четкое соблюдение рекомендаций по регулярности занятий, выполнению некоторых упражнений дома, ведь это помогает понять поведение ребенка, наладить отношения и быстрее справиться с трудностями.
Приобретаемые навыки:
Нейропсихологическая коррекция, социальные навыки
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ:
Название направления | Тариф «без перерасчета» | Тариф «с перерасчетом» | Разовая оплата | Периодичность | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 месяц | 1 занятие | 1 месяц | 1 занятие | |||
Нейропсихолог (мини-группа 2-3 человека) 4-14 лет | 4800 | 1200 | 1300 | 4 занятия по 60 мин. |
Тариф «без перерасчета» - стоимость пропущенных занятий не перерассчитывается; пропущенные занятия можно отработать на мастер-классах, консультации, на других занятиях такой же или меньшей стоимости (в параллельной группе или на другом курсе) в течение месяца со дня пропуска.
Тариф «с перерасчетом» - стоимость пропущенных занятий перерассчитывается полностью при оплате абонемента на следующий месяц.
Абонемент на групповые занятия действует календарный месяц, цена каждый месяц одинаковая.
На индивидуальные занятия и мини-группы стоимость абонемента на месяц рассчитывается исходя из количества занятий в месяце.
ВАРИАНТЫ НАПРАВЛЕНИЯ:
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
Чем занимается нейропсихолог?
Основные задачи нейропсихолога:
выявление особенностей деятельности мозга;
проведение практической диагностики для выявления нарушений;
установление взаимосвязи нарушений в поведении, мышлении, развитии внимания, речи, зрения, ориентации и координации движения в пространстве с развитием мозга, его дефицитами;
применение разработанной коррекционной программы;
контроль динамики результатов от выполнения учебных упражнений;
индивидуальный подход.
Какие методы использует нейропсихолог?
Сенсомоторная коррекция. От греч. «сенсо» - чувства и «мотор» - движение. Сенсомоторная коррекция - это комплекс коррекционно-развивающих упражнений и воздействий на тело ребёнка, позволяющий развить проблемные, отстающие функции головного мозга, которые выявлены в процессе нейропсихологического обследования.
Развитие головного мозга человека происходит поэтапно. Существует определённая последовательность развития мозговых структур. Сначала формируются базовые (сенсомоторные) функции: ощущение тела в пространстве, восприятие звука и цвета и др., а потом на них надстраиваются более сложные - высшие психические функции: мышление, речь, память, внимание, восприятие. Если нарушение произошло на самом начальном этапе формирования мозга, то оно повлечёт за собой проблемы в «высших надстройках». То есть у ребёнка может быть задержка речевого развития, дефицит внимания, задержка психического развития, гиперактивность, эмоциональная нестабильность и др.
В работе мы задействуем множество стимулов для развития сенсорики. Кабинет нейропсихолога оборудован качелями, координационной лестницей, балансиром. Также есть обручи, мячи, кубики, предметы различных форм, размеров и текстур. Игровые и гимнастические упражнения с использованием всего комплекса оборудования позволяют в полной мере развить сенсорные и моторные навыки.
Развитие высших психических функций, к которым относят память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь, осуществляется коррекционно-педагогическими методами и подходами. Существуют определённые фазы в развитии ребёнка (сензитивные периоды), наиболее продуктивные в плане усвоения им социального опыта и приобретения новых знаний. На данном этапе закладывается фундамент не только поведенческой и эмоционально-волевой, но и познавательной сферы ребенка. Здесь на помощь специалисту приходят различные пособия: сортеры, тематические карточки и игрушки, счетные палочки, логические пирамидки и многое другое.
Мозжечковая стимуляция — это комплекс специальных упражнений, позволяющих не только развивать равновесие, координацию и совместную деятельность рук и глаз, но и улучшать интеллектуальные функции, речь и даже эмоциональную сферу ребенка. Упражнения выполняются на балансировочной доске с использованием дополнительного оборудования и способствуют повышению скорости мыслительных процессов, улучшению межполушарного взаимодействия и «учат» мозг правильно обрабатывать информацию, полученную от органов чувств.
Как проходит работа с нейропсихологом?
*Консультация*
На первой часовой встрече нейропсихолог знакомится с ребёнком и родителями, собирает анамнез развития ребёнка. Затем проводит специальные тесты, которые позволяют оценить развитие и дефициты памяти, мышления, внимания, моторных функций. Специалист сообщает результаты диагностики и даёт рекомендации.
*Занятия индивидуально или в мини-группе*
Нейропсихолог проводит с ребёнком коррекционные занятия по индивидуально разработанному плану индивидуально либо в мини-группе.
*Обратная связь с родителями*
В начале коррекционных занятий специалист вместе с родителями ставят цель, которую стремятся достичь в ближайшем будущем. Нейропсихолог отслеживает динамику и сообщает о ней родителям, корректирует программу. Обычно один этап коррекции длится 2 месяца.
Кому нужен нейропсихолог и когда следует обратиться к специалисту?
Родителям нужно обращаться к детскому нейропсихологу, когда у ребенка:
отсутствует контроль за собственным поведением;
трудности по адаптации в коллективе;
плохая координация движений;
замкнутость и неразговорчивость;
быстрая утомляемость;
проблемы в изучении школьной программы;
истерики, резкие перепады настроения и агрессия;
плохо развита речь (или в три года отсутствие);
проблемы с письмом и чтением (заменяет слоги, пропускает буквы, невнятно произносит слова);
плохое запоминание информации на слух;
путаница лево/право (после шести лет);
проблемы по организации планирования и следования инструкциям;
отсутствует реакция на обращение взрослых;
трудности по самостоятельному выполнению домашнего задания;
неуклюжесть и забывчивость;
плохой сон;
проблемы с рисованием, лепкой, собиранием фигур из мелких деталей.
Такие проблемы нередко возникают у нормотипичных (не имеющих серьезных диагнозов) детей и работа с нейропсихологом позволяет добиться значительных улучшений.
ОТЗЫВЫ
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ (ГРУППОВОЕ) ЗАНЯТИЕ
Прежде чем записаться на занятия, вы можете познакомиться с центром, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.
Центры современного развития
для детей и подростков
© Центры современного развития для детей и подростков в Старой Купавне и Бисерово
ИП Мутилина Анна Викторовна
ИНН 390503759008
ОГРН 322508100272877