«С самой юности я воображала себя педагогом и погружала своих младших сестренок и братишек в мир творческой игры. С 14 лет уже подрабатывала няней, с 21 года работала аниматором: вела творческие, образовательные и кулинарные мастер-классы в школьных и дошкольных группах, занималась индивидуально с детками игровой терапией, обучала «онлайн» иностранцев русской речи; работала в ДОУ и других образовательных учреждениях. Всегда отношусь ответственно и с любовью к детям.
Дети развиваются через игру, а я очень люблю играть, фантазирую и ищу индивидуальный подход к каждому маленькому другу. Я бы сказала, что чувствую детей. И в момент наших занятий, погружаю их в волшебный мир, обволакиваю своей любовью и эмоциями, развивая их возможности. А именно: творческую активность и инициативность, воображение и память, умения и навыки системного мышления, связную речь, доброжелательность, внимание, отзывчивость и терпение. Игровая терапия помогает восстанавливать мышечную активность и справляться с другими особенностями развития.
Чтобы давать положительные результаты, я тщательно подбираю и придумываю новый игровой материал под возраст, темперамент и характер ребенка.
Занимаюсь с детками в мини группах и индивидуально. Также провожу увлекательные занятия онлайн для всестороннего развития детей. Дети — наше будущее, и мы его создаем прямо сейчас.
Я мама сына 2 лет. Увлекаюсь рисованием, поэзией и активным спортом."
Высшее образование:- Национальная академия современных технологий, воспитатель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) 2019 г; Академия социального управления, менеджмент, 2016 г.
Повышение квалификации: - Семинар практикум: «Формирование неречевого и фонематического слуха, как важнейшая ступень в развитии речи», 2020 г;
- «Математика вприпрыжку — игровой подход в преподавании математики для детей», 2020 г.