Сайт находится в разработке до 1 ноября 2024 года.

Центры современного развития
для детей и подростков

  1. Главная страница
  2. -
  3. Педагоги
  4. -
  5. Виктор Николаевич Калинин

Виктор Николаевич Калинин

Преподаватель игры на гитаре, учитель музыки

Высшее образование: Кызылординский государственный университет имени КоркытАта (2008), Преподаватель игры на гитаре, учитель музыки
Педагогический стаж - 23 года работы в музыкальных школах Московской области и Казахстана.

"Обучение игре на гитаре должно быть доступно всем детям независимо от их способности. Считаю своей задачей не только воспитывать исполнителей, но и грамотных слушателей музыки.

Главное — чувство такта и уважение к ученику. Педагог должен быть не только хорошим музыкантом, но и чутким наблюдателем, воспитателем. Стараюсь установить доверительные отношения, интересуюсь не только учебным процессом, но и всеми сторонами жизни учащихся. Перед концертными выступлениями стараюсь придать уверенность в свои силы, поддерживая духовно. Независимо от результата выступления ободряю и хвалю. Ученики моего класса принимают активное участие в концертах и городских мероприятиях. Публичное выступление стимулирует и повышает результативность обучения. Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов".

СЕРТИФИКАТЫ ПЕДАГОГА

СЕРТИФИКАТЫ ПЕДАГОГА

ДРУГИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анна Мутилина

Директор и соучредитель центров «Дай Пять»

Высшее образование: АНО «Центр интеллектуального и профессионального развития», специальность «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (2020)
Балтийский федеральный университет им. И. Канта, специальность «Математик, системный программист» (2010)

Повышение квалификации: «Руководитель учебного центра», «Методист», «Маркетолог», конференции для руководителей учебных центров (2019-2023), 30+ семинаров по педагогике, управлению учебным центром.

Экс ведущий бизнес-аналитик в банковской сфере. 7 лет руководитель сети «Дай пять», социальный предприниматель.

«Для меня работа в сфере образования - это семейная история в несколько поколений. Нам хотелось создать современные центры дополнительного образования. За 7 лет у нас собралась команда профессиональных преподавателей, любящих детей и увлеченных своей работой. Удалось выстроить систему контроля качества обучения европейского уровня. Также для меня является важным, что у нас искренний сервис и уют. Ждём вас!»

Мама дочери и сына, увлечения: психология, музыка.

Подробнее

Екатерина Шабуня

Академический директор, педагог китайского и английского языков

Высшее образование: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Востоковедение и африканистика» (2022)

Повышение квалификации: Стажировка по китайскому языку в Shaanxi Normal University (2018), «Основы преподавания в малых группах MAXIMUM» (2019), «Уровни языка: этапы формирования иноязычных компетенций» (2019), «Коммуникативный подход при обучении детей» (2022), «Зимняя школа Института Образования НИУ ВШЭ» (2022)

Знание языков: китайский, английский, корейский, немецкий

«Обнаружив в себе глубокую любовь к изучению иностранных языков и культур, я поняла, насколько важную роль в процессе обучения играет учитель и как сложно найти по-настоящему «своего» наставника. Поэтому в 2016 году я сама начала помогать друзьям и знакомым готовиться к экзаменам - преподавать так, как я бы хотела, чтобы преподавали мне. Когда мои ученики успешно сдавали ОГЭ, ЕГЭ и поступали в институты мечты я поняла, что у меня получается - так начался мой путь в сфере образования. Работа ассистентом преподавателя в институте и преподавателем в нашем Центре помогли мне понять особенности работы с разными возрастными группами и ещё больше развить свои компетенции. И даже после двух лет работы в сфере торговли с Китаем я поняла, что не могу без преподавания. Теперь я буду активно заниматься развитием нашего Центра. Я верю, что с нами каждый ребёнок сможет достичь своего результата!»

Подробнее

Мария Семенюк

Преподаватель английского языка

Высшее образование: Государственный гуманитарно-технологический университет, специальность «Учитель английского языка»

Повышение квалификации: «Этапы формирования иноязычных компетенций», «Коммуникативный подход в обучении» (2022)

Знание языков: английский, испанский

«Для меня изучение языков - это способ смотреть на жизнь шире, ключ к общению с людьми со всех уголков планеты, доступ к уникальной информации, постоянное развитие и огромные возможности. А потому я хочу делиться этим с детьми, помогать им открывать мир иностранного языка и другой культуры».

Увлечения: спорт, литература, искусство.

Подробнее

Анна Костюхина

Преподаватель английского языка

Высшее образование: АНО «Центр интеллектуального и профессионального развития», специальность «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (2020)

Российский государственный гуманитарный университет, специальность «Гид-экскурсовод со знанием английского языка» (2011)

Повышение квалификации: «Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ) по английскому языку» (2018), «Основы Classroom Management», «Уровни языка: этапы формирования иноязычных компетенций», «Планирование уроков», «Индивидуальный педагогический стиль. Самореализация и саморазвитие педагога» (2020) и др.

Знание языков: Английский, немецкий

«С 2013 года я начала заниматься индивидуально языками с детьми: как английским, так и немецким. Одновременно я старалась в игровой форме обучать свою маленькую дочь. Когда занимаешься с детьми, реализуешь свой творческий потенциал, ведь стараешься, чтобы занятие было не только полезным с точки зрения запоминания слов и выражений, но ещё и интересным, живым и ярким».

Мама дочери и сына, увлечения: кулинария, музыка.

Подробнее

Мария Бабаева

Преподаватель английского и испанского языков

Высшее образование: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «Преподаватель английского и испанского языков» (2021)

Повышение квалификации: «Техники работы с песнями, стихами. Проектная деятельность», «Основы Classroom Management», «Обучение грамматике в коммуникативном ключе» (2021).

Знание языков: английский, испанский

«Моя любовь к иностранным языкам началась еще с рождения, ведь ещё свой дошкольный период я провела в Алжире. Уже серьёзно английский я начала учить английский с шести лет. В это время я начала ходить в школу в городе Гавана, Куба.

Я с большим удовольствием готова делиться своими знаниями со всеми желающими. Мне очень нравится работа с детьми и сам процесс общения с ними. Хочу пожелать всем ученикам нашего центра приятного времяпрепровождения и успехов в обучении!»

Увлечения: путешествия, посещение культурных мероприятий, фотография, литература Испании.

Подробнее

Ольга Половникова

Методист русскоязычного направления, преподаватель

Высшее образование: Московский государственный областной педагогический институт, специальность «Учитель русского языка, литературы и культурологии» (2005)

Повышение квалификации: «Методика преподавания курса Подготовка к школе» (2020), «Основы работы с детьми с гиперактивностью», «Учёт модальности учеников, кризисов внимания в планировании работы» (2022) и др.

«Моё хобби - чтение. Считаю, что в наш век высоких технологий и космических скоростей очень важным остаётся любовь именно к книгам, ведь чтение помогает формировать собственное мнение и отношение к окружающему миру, развивает воображение и память без навязывания шаблонов и клише извне».

Мама сына и дочери. Увлечения: кулинария, садоводство.

Подробнее

Алексей Мельник

Тренер по шахматам

Чемпион г. о. Балашиха в многочисленных городских шахматных турнирах, призёр турниров на первенство в г. о. Балашиха. Организатор городских и областных турниров с обсчётом рейтингов РШТ и ФШР, а также онлайн турниров на платформе lichess. Соавтор учебно-методического пособия-тренажёра по шахматам. Обладатель второго спортивного разряда по шахматам.

«Вот уже более 6 лет я преподаю шахматы детям, подросткам и взрослым. На данный момент наша школа насчитывает более 100 учеников, мы работаем в Балашихе, Старой Купавне и Москве.

Я рад учить игре в шахматы начинающих, а также помогать опытным игрокам стать ещё профессиональнее и подготовиться к чемпионатам. В моей методической копилке есть множество приёмов, как сделать обучение эффективным и интересным.

Жду вас в нашем шахматном клубе «Два короля!»

Подробнее

Иван Санаев

Тренер по шахматам

Чемпион и призёр г.о. Балашиха в многочисленных городских шахматных турнирах, призёр турниров на первенство в г.о. Балашиха. В 2015 году чемпион города Балашиха в своей возрастной категории. 2014 и 2013 год чемпион города Железнодорожный. Участник Московских турниров по классическим и быстрым шахматам. Призер московских турниров по рапиду

Обладатель второго спортивного разряда по шахматам.

Опыт преподавания 4 года, опыт игры 10 лет.

На данный момент наша школа насчитывает более 100 учеников, мы работаем в Балашихе, Старой Купавне и Москве.

Рад приветствовать вас и ваших детей в нашем шахматном клубе «Два короля»!

Подробнее

Рийна Исламова

Логопед-дефектолог

Высшее образование: Московский социально-гуманитарный институт, учитель-логопед (2011). Медицинское училище Медицинского центра Управления делами президента РФ, медицинская сестра общей практики (1998)

«Я специалист с 16-летним стажем. Веду непрерывную частную практику и работаю в гос учреждениях, в настоящее время работаю в государственном реабилитационном центре для детей-инвалидов в г. Балашиха.

Правильная речь делает наших детей более уверенными в себе. На занятиях по коррекции звукопроизношения мы с детьми не только развиваем артикуляционную моторику, но и расширяем словарный запас по разнообразным темам, занимаемся развитием речи, что влечёт за собой развитие кругозора ребёнка. Знания и общительность повышают коммуникативные способности и это приводит к благополучной социали дый из нас приложит необходимые усилия. Хобби - медицина».

Подробнее

Елизавета Ручкина

Педагог ИЗО

Высшее образование: КДДИ при МГХПА им. Строганова

«Для меня работа в сфере образования - это в первую очередь дать знания, обеспечить культурное и эстетическое развитие детей. Развитие мелкой моторики, воображения. Познакомить детей с миром искусства, привить любовь к творчеству. Изучить историю искусства нашей родины и всего мира. Для меня главное, чтобы дети получали удовольствие от процесса».

Увлечения: Спорт, психология, иллюстрация.

Подробнее

Дарья Чернышёва

Логопед-дефектолог, нейрологопед

Высшее образование: Национальная академия дополнительного профессионального образования, Логопедия (2016)
Костромской государственный университет, Дефектолог (2021)
Костромской государственный университет, Экономист, учитель математики (2009)

Повышение квалификации: «Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС» (2019), «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», «Применение приемов сенсорной интеграции в работе логопеда», «Основы нейрокоррекции у детей дошкольного возраста» (2022) и др.

«Я выбрала профессию логопеда-дефектолога не случайно. Это уникальная профессия, которая включает в себя не только необходимые профессиональные навыки, знание коррекционной педагогики и психологии, но и знание основ медицины, невропатологии, психологии и многих смежных наук. Я имею опыт работы логопедом более 10 лет в коррекционных и развивающих центрах г. Балашиха, частной практики. За годы работы я поняла, что выявление и коррекция речевых нарушений в раннем детском возрасте дает возможность эффективно справиться практически с любым дефектом речи у ребенка».

Мама двоих детей, увлечения: психология, путешествия.

Подробнее

Карина Свириденкова

Преподаватель английского языка

Высшее образование: Российский государственный университет социальных технологий, факультет иностранных языков, специальность «перевод и переводоведение»

«Свой талант к изучению иностранных языков я открыла будучи еще ребенком. Моя крестная мама, будучи преподавателем английского языка, с ранних лет начала обучать и меня, сообщив родителям о большом потенциале. Так и началась моя любовь к языку. Окончила школу с золотой медалью, сдав ЕГЭ по английскому на 95 баллов. Не раздумывая, поступила на лингвистическое направление.

Помимо этого, мне присуща безграничная любовь к детям, всегда нахожу подход и общий язык с ребенком. Я пришла в школу «Дай пять», чтобы поделиться своими знаниями с другими и показать, что язык - это не просто сводка правил, это целая увлекательная вселенная, постижение которой может быть невероятно приятным и полезным процессом.

Увлечения: чтение зарубежной классики, рисование, прогулки на свежем воздухе».

Подробнее

Сергей Ляпин

Преподаватель китайского и английского языков

Высшее образование: Московский педагогический государственный университет, специальность «Лингвист, китайский язык» (2023), магистратура: Московский педагогический государственный университет, специальность «Лингвист, английский язык»

Повышение квалификации: РАН «Научное обеспечение развития систем образования» (2022)

«С самого детства я открыл для себя всю красоту изучения иностранных языков. Это не только заучивание слов и грамматики. Это ещё и открытие для себя целой культуры, множества интересных моментов и, что для меня самое главное, это поиск новых друзей и знакомых, преодоление языковых барьеров между людьми. Именно поэтому в этом году я закончил МПГУ и получил квалификацию лингвиста и продолжаю своё обучение в этом направлении. Я пришёл в этот центр, чтобы открыть детям всю прелесть иностранных языков, а также показать все границы, которые можно преодолеть, имея лишь стремление к обучению».

Подробнее

Анастасия Глазова

Логопед-дефектолог

Высшее образование: Новосибирский государственный педагогический университет, Логопедия (дефектолог), Новосибирский педагогический колледж № 2 (воспитатель детей дошкольного возраста)

«С детства знала, что буду именно педагогом, так как вся моя семья - профессионалы в сфере образования, и педагогическая деятельность передается у нас из поколения в поколения. Несколько лет работала няней и в детском саду воспитателем. В сферу логопедии пришла осознанно, так как часто в моем окружении были дети, имеющие речевые нарушения, и мне всегда было интересно, почему это происходит и что нужно сделать, чтобы это преодолеть и помочь человеку. Огромный плюс в работе логопеда, что ты всегда возвращаешься в детство, так как каждый день ты погружаешься в сферу игры, с помощью которой проводишь логопедические занятия. Детство - это целый мир, и главная наша задача сделать детей счастливыми в это время, а четкая и правильная речь будет приятным бонусом!»

Подробнее

Юлия Емельянова

Нейропсихолог

Высшее образование: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, Психолог-педагог, специализация: клиническая психология; Российский государственный гуманитарный университет, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья

Повышение квалификации: Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся, АНО ДПО «МИПК»; Современная практическая арт-терапия, АНО ДПО «Институт Практической Психологии и Психологического консультирования»; Арт-терапия в работе с детьми, подростками, семьями, Международная школа арт-терапии;

«Помогаю выявить слабые стороны поведения ребенка, понять причины затруднений, в том числе и в школе, составляю оптимальный индивидуальный план по нормализации поведения и развития ребенка. В работе использую нейропсихологические упражнения и арт-терапию. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушения аутистического спектра, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, синдромом Дауна, задержкой психо-речевого развития.

Являюсь ассоциированным членом Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики».

Подробнее

Дарья Жаркова

Педагог курсов «Развитие речи+математика+творчество», «Подготовка к школе»

Высшее образование: Московский государственный гуманитарно-технический университет, педагог-психолог (2015)

Повышение квалификации: «Работа с детьми с гиперактивностью», Методика преподавания курса «Подготовка к школе» (2022), Международная школа арт-терапии (2022) и др.

«Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста возможно, если превращать скучное обучение в увлекательную игру.

Я педагог, который постоянно находится в поиске новых методик, приёмов, как правильно организовать игровую деятельность детей. Помогаю деткам полюбить учиться! Я имею опыт работы воспитателем в детском саду, а также подготовки детей 5-6 лет к школе. С помощью индивидуального подхода постараюсь найти ключик к каждому ребёнку.

У меня двое детей. В свободное время люблю заниматься рукоделием и своим садом».

Подробнее

Юлия Алиева

Репетитор по математике, химии и биологии

Высшее образование: Московский государственный педагогический университет, Учитель биологии (2012)
Профессиональная переподготовка Учитель математики (2020)

«Я учитель математики, биологии и химии. Всегда очень любила и преподаю эти предметы, у моих учеников всегда хорошие результаты, т. к. стараюсь объяснить материал простым языком.

Моё педагогическое кредо – уделять каждому ребенку внимание, ведь каждый хочет быть личностью, самоутверждаться, а моя задача помочь ребёнку в этом. Поэтому я ищу индивидуальный подход и уважительно отношусь к каждому ребёнку. Цели моей работы в центре развития «Дай пять» – научить понимать математику и полюбить её, сформировать у детей представление о природе, жизни растений, животных и человека.

Я имею опыт работы в школах г. Москва более 5 лет. Готовлю детей к ОГЭ и ЕГЭ, мои ученики сдавали ЕГЭ на 80+ баллов».

Мама троих детей.

Подробнее

Гюнай Зейналова

Учитель русского языка, педагог подготовки к школе, педагог ИЗО

Высшее образование: Государственный гуманитарно-технологический университет, учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации: Оказание первой помощи, Своя школа (2023), Основы решения конфликтов в детских коллективах, Своя школа (2023), Педагог предшкольной подготовки, АНО НИИДПО (2024)

«Мне очень нравится фраза Вудро Вильсона: «Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей». Если у преподавателя горят глаза к знаниям и обучению детей, это очень хорошо чувствует ребенок и тянется к педагогу. Как старший ребёнок в семье я любила обучать сестру и брата, помогала подтягивать оценки в школе. Мне очень нравится быть с детьми на одной волне, как в роли друга, так и в роли педагога. Очень ценно делиться с детьми знаниями, которые я имею.

Каждый из нас одарен по-своему, однако, дар обучаться имеют все. И я готова обучить и помочь в этом деле каждому ребенку. Обучение способствует пониманию, а понимание чего-то приносит больше удовлетворения и радости, чем почти все остальное, и является очень благородным. Я всегда стремлюсь больше узнать и понять и поделиться знаниями с детьми.

Русский язык очень богат. Человек, умеющий пользоваться богатствами языка, ярко и точно излагает свои мысли. Синонимы, антонимы, паронимы, омонимы – это лингвистические средства, которые создают точную и логичную речь. А столько всего интересного еще в русском языке, что хочется узнавать и делиться.

Как педагог подготовки к школе, я стараюсь использовать множество игр и увлекательных заданий. Только если у ребёнка есть интерес, он будет успешен в учёбе.»

Подробнее

Виталия Сушакова

Педагог курса раннего развития, преподаватель английского языка

Высшее образование:

Луганский педагогический университет, преподаватель английского и немецкого языков (2003)

Повышение квалификации: Конференция Trendy English, «Раннее развитие на английском языке», «Коммуникативный подход в преподавании английского языка» (2020), «Работа с гиперактивными детьми» (2022)

«Я провожу занятия для самых маленьких учеников от 1 до 3 лет на русском и английском языках уже более 4 лет. В этом возрасте мы работаем вместе с мамами и папами малышей, ведь они все повторяют за вами. Я имею общий педагогический стаж более 20 лет. Всегда рада делиться тем, что умею, с другими и хочу пожелать малышам успехов в обучении и наслаждения самим процессом! Ведь каждый момент нашей жизни неповторим и драгоценен.

Пишу стихи и песни на русском и английском языках. Я обожаю путешествия и общение с людьми разного возраста, из разных уголков земли. Ведь каждый из нас – маленькое чудо, и нам всегда есть, чему поучиться друг у друга».

Подробнее

Варвара Свирина

Куратор спортивно-танцевального направления, педагог хореографии и К-РОР танцев

«Приветствую всех! Я являюсь участницей образцового хореографического коллектива с 2004 года, где я получила все необходимые знания в сфере хореографического искусства. Лауреат и чемпион многочисленных Всероссийских и международных конкурсов и фестивалей. Участница конкурсов/фестивалей в таких городах как: Москва, Кострома, Казань, Сочи и т.д

В центре «Дай пять» я провожу занятия для детей от 3-х лет и для взрослых. На занятиях мы изучаем ритмику, партерную гимнастику, основы народного, современного и эстрадного танца. Опыт работы с детьми 3 года.

А также я рада приветствовать любителей корейской поп-музыки и культуры на наших занятиях по танцам К-РОР, на которых мы повторяем танцы любимых исполнителей.

Увлечения: азиатская культура, путешествия, кулинария.

До встречи на занятиях!»

Подробнее

Сергей Ширлин

Педагог хип-хопа, брейк-данса

Высшее образование: Московский государственный университет культуры и искусства по специальности «Хореография»

«Я преподаватель различных стилей танцев с 2003 года. Развиваю такие стили как: хип-хоп, брейк-данс, шаффл. За мой 20-летний опыт работы с детьми и подростками я успел поработать в различных танцевальных студиях восточного Подмосковья.

Являюсь организатором джемов и баттлов по хип-хопу и брейк-дансу в Подмосковье.

До встречи на занятиях!»

Подробнее

Никита Моногов

Тренер по дзюдо и самбо

Высшее образование: Государственный университет просвещения, Физическая культура с дополнительным образованием

«Я являюсь выпускником Ногинского кадетского корпуса имени героя Советского союза Бориса Всеволодовича Громова. За период обучения я получил большой опыт от моих наставников, которые привили мне любовь к спорту и детям.

Занимаюсь единоборствами более 10 лет.

Чемпион и призёр всероссийских и международных соревнований по дзюдо и самбо.

Участник турниров в таких городах как: Минск, Великий Новгород, Санкт Петербург (турнир, посвящёный Рахлену, тренеру В. В. Путина), Казань, Рязань и многие другие.

Имею спортивные разряды: дзюдо II взрослый, самбо III взрослый, плавание III разряд, обладатель золотого знака ГТО.

Опыт работы с детьми более 3 лет.

Буду рад привить моим ученикам любовь к спорту, научить навыкам самообороны, различным техникам, подготовить к выступлениям на соревнованиях. До встречи!»

Мама двоих детей, увлечения: психология, путешествия.

Подробнее

Ирина Добровольская

Психолог по вызову речи, нейропсихолог

Высшее образование: Волжский медицинский колледж, сестринское дело

Астраханский государственный университет, педагогика и психология

Повышение квалификации: АНО «НИИДПО» по программе «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психический функций у детей, имеющих нарушения различного генеза».

«Нравится работать с детьми через игру это очень увлекательно и интересно. У меня индивидуальный подход к детям, так как считаю, что каждый ребёнок уникален.

Очень нравится метод сенсорной интеграции, через него дети открываются со всех сторон и процесс взаимодействия получается веселый и творческий».

Увлечения: нутрициология, ароматерапия, духовная литература, люблю танцевать.

Подробнее

Элина Хохлова

Логопед-дефектолог

Высшее образование: Саратовский Государственный Университет им Н. И. Чернышевского, логопед

Повышение квалификации: Основы трудового права РФ, Институт ДПО СГУ(2022), АНО НИИДПО «Алалия у детей» (2024), АНО НИИДПО «Дизартрия у детей и подростков» (2024)

«Учитель-логопед, как и другие педагоги, делает значительный вклад в будущее ребёнка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его личность.

Речь – уникальна, именно она служит основным средством общения людей, с помощью речи мы можем сообщить свои мысли, чувства окружающим , можем поделиться знаниями, опытом.

Мой путь начался в детском саду г. Саратова и в частном развивающем центре г. Реутова. Проходила стажировку в «МедГаранте», «Центр патологии речи и нейрореабилитации». В своей работе я считаю очень важным формирование грамотной речевой среды и эмоциональной сферы у детей, так как речь развивается в тесной взаимосвязи с формированием эмоциональной сферы ребёнка, а запоминание различного по содержанию материала также, во многом зависит от его эмоциональной яркости и насыщенности. Большинство детей, в силу своего возраста, не способны делать то, что не вызывает у них интереса и эмоционального всплеска, именно поэтому эмоции являются неким «базисом» для формирования грамотной и насыщенной речи ребёнка».

Подробнее

Елена Селютина

Педагог-психолог

Высшее образование: Московский институт дополнительного профессионального образования, Психолог в социальной сфере

Повышение квалификации:
Учебный курс "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения. Травмирующий опыт в жизни ребёнка, оставшегося без попечения родителей: последствия, проявления, решения";
Теоретический и практический курс по направлению "Скорочтение и развитие интеллекта";
Семинары по развитию профессиональных навыков специалистов сферы семейного устройства на основании телесно-ориентированных методов и арт-терапии;
Семинар по работе с метафорическими картами "Родом из детства";
Тренинг "Практики сохранения эмоционального баланса через стихийные подходы".

«По специальности я психолог в социальной сфере. Стаж работы - более пяти лет, в течение которых проводила консультативно-диагностическую работу с детьми и подростками, вела семейную терапию, являлась психологом по сопровождению приемных семей.
Я провожу психологические семейные консультации, выявляю особенности развития детей от 4 лет, веду коррекционно-развивающую работу с детьми и подростками, включая детей с ограниченными возможностями здоровья; провожу профилактику кризисных ситуаций, в том числе в замещающих семьях; организую и провожу встречи (тренинги) с родителями для профилактики эмоционального выгорания и гармонизации детско-родительских отношений.
В работе применяю методы арт-терапии (песочная терапия, сказкотерапия, метафорические карты и т.д.), использую методы телесно-ориентированных подходов и элементов драмотерапии. Постоянно повышаю квалификацию через участие в профильных обучающих тренингах и семинарах.
В "Дай Пять" веду психотерапевтические группы, в которых в зависимости от возраста детей, прорабатываем проблемы общения, неадекватной самооценки, тревожности и застенчивости детей, школьной неуспеваемости и т.д.».

Подробнее

© Центры современного развития для детей и подростков в Старой Купавне и Бисерово

ИП Мутилина Анна Викторовна
ИНН 390503759008
ОГРН 322508100272877

Главная
О нас
Направления
Расписание и цены
События
Педагоги в Старой Купавне
Педагоги в Бисерово
Филиал в Старой Купавне
Филиал в Бисерово
Контакты
       
Политика конфиденциальности