Сайт находится в разработке до 1 ноября 2024 года.
Центры современного развития
для детей и подростков
Детские психотерапевтические группы (группа до 8 человек) 4-16 лет
Категория:
Психотерапия в группах для детей
Расположение:
Старая Купавна
Описание направления:
Для чего нужны психотерапевтические группы?
Групповые занятия являются эффективной формой психологической работы с детьми и подростками. Они показаны детям и подросткам с эмоциональными, социальными и поведенческими проблемами, такими как проблемы общения, неадекватная самооценка, тревожность, застенчивость, школьная неуспешность (если она вызвана эмоциональными проблемами) и другими.
Для детей (подростков) с глубокими психологическими проблемами, непроработанными травмами и сильными страхами групповая работа является важным дополнением индивидуальной психотерапии, позволяет в безопасной атмосфере закрепить полученный в терапии новый опыт.
Мы предлагаем участие в психотерапевтических группах детям от 4 до 16 лет.
Программа: 12 встреч 1 раз в неделю
Максимум 6-8 детей в группе:
Младшая группа - 4-7 лет
Средняя группа - 8-11 лет
Старшая группа - 12-16 лет
Какие проблемы мы решаем в психотерапевтических группах?
В психологических группах в зависимости от возраста ее участников прорабатываются следующие проблемы:
Дружба и социальные связи: проблемы общения
Проблемы самооценки: понимание себя и своих сильных сторон
Стресс и тревога: стратегии управления трудными эмоциями
Школьная неуспешность (если она вызвана эмоциональными проблемами)
Конфликты: как их избегать и разрешать.
Групповая психотерапия – это мощный инструмент, который может помочь детям справиться с различными трудностями, научиться общаться друг с другом и развивать свои эмоциональные навыки в безопасной и поддерживающей среде.
Цели групповой психотерапии:
Социальная поддержка
Дети могут выражать свои чувства и переживания в безопасной и поддерживающей обстановке, что помогает снизить чувство одиночества.
Развитие социальных навыков
Участие в группе способствует улучшению навыков общения, умению работать в команде и решать конфликты.
Улучшение эмоционального интеллекта
Дети учатся распознавать и называть свои эмоции и эмоции других, а также управлять своими реакциями.
Личностный рост
Групповая психотерапия помогает детям осознать свои сильные стороны и развивать более здоровую самооценку.
Для чего нужны психотерапевтические группы?
Групповые занятия являются эффективной формой психологической работы с детьми и подростками. Они показаны детям и подросткам с эмоциональными, социальными и поведенческими проблемами, такими как проблемы общения, неадекватная самооценка, тревожность, застенчивость, школьная неуспешность (если она вызвана эмоциональными проблемами) и другими.
Для детей (подростков) с глубокими психологическими проблемами, непроработанными травмами и сильными страхами групповая работа является важным дополнением индивидуальной психотерапии, позволяет в безопасной атмосфере закрепить полученный в терапии новый опыт.
Мы предлагаем участие в психотерапевтических группах детям от 4 до 16 лет.
Программа: 12 встреч 1 раз в неделю
Максимум 6-8 детей в группе:
Младшая группа - 4-7 лет
Средняя группа - 8-11 лет
Старшая группа - 12-16 лет
Какие проблемы мы решаем в психотерапевтических группах?
В психологических группах в зависимости от возраста ее участников прорабатываются следующие проблемы:
Дружба и социальные связи: проблемы общения
Проблемы самооценки: понимание себя и своих сильных сторон
Стресс и тревога: стратегии управления трудными эмоциями
Школьная неуспешность (если она вызвана эмоциональными проблемами)
Конфликты: как их избегать и разрешать.
Групповая психотерапия – это мощный инструмент, который может помочь детям справиться с различными трудностями, научиться общаться друг с другом и развивать свои эмоциональные навыки в безопасной и поддерживающей среде.
Цели групповой психотерапии:
Социальная поддержка
Дети могут выражать свои чувства и переживания в безопасной и поддерживающей обстановке, что помогает снизить чувство одиночества.
Развитие социальных навыков
Участие в группе способствует улучшению навыков общения, умению работать в команде и решать конфликты.
Улучшение эмоционального интеллекта
Дети учатся распознавать и называть свои эмоции и эмоции других, а также управлять своими реакциями.
Личностный рост
Групповая психотерапия помогает детям осознать свои сильные стороны и развивать более здоровую самооценку.
Приобретаемые навыки:
Эмоциональная поддержка, развитие социальных навыков
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ:
Название направления | Тариф «без перерасчета» | Тариф «с перерасчетом» | Разовая оплата | Периодичность | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 месяц | 1 занятие | 1 месяц | 1 занятие | |||
Детские психотерапевтические группы (группа до 8 человек) 4-16 лет | 4400 | 1100 | 1200 | 4 занятия по 60 мин. |
Тариф «без перерасчета» - стоимость пропущенных занятий не перерассчитывается; пропущенные занятия можно отработать на мастер-классах, консультации, на других занятиях такой же или меньшей стоимости (в параллельной группе или на другом курсе) в течение месяца со дня пропуска.
Тариф «с перерасчетом» - стоимость пропущенных занятий перерассчитывается полностью при оплате абонемента на следующий месяц.
Абонемент на групповые занятия действует календарный месяц, цена каждый месяц одинаковая.
На индивидуальные занятия и мини-группы стоимость абонемента на месяц рассчитывается исходя из количества занятий в месяце.
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
Какие преимущества занятий в группе перед индивидуальными?
Участники любой психологической группы отличаются друг от друга полом, темпераментом, интеллектом, степенью общительности и т.д. Они имеют разные интересы и жизненный опыт, естественно принося всё это с собой. Поэтому группа становится прообразом настоящего большого мира и даёт каждому ребёнку (подростку) возможность найти своё место в нём.
В группе ребёнок знакомится с разнообразными вариантами эмоциональных и поведенческих проявлений, может примерить их к себе. Также он ощущает реакцию других людей на собственные слова и действия и может понять причины такой реакции (ведь всё происходящее обсуждается). Это даёт ему возможность выбрать и оставить себе подходящие способы выражения чувств и поведения, отказаться от нежелательных, а какие-то просто немного подкорректировать. В итоге он начинает лучше адаптироваться в социальном мире и находит в нём достойное место для себя.
Ещё важнее то, что в безопасной атмосфере группы ребёнок погружается в свой внутренний мир и приобщается ко внутреннему миру других людей. Благодаря этому он начинает чувствовать общность с другими, одновременно учась принимать и уважать различия. В группе ребёнок может обсудить волнующие его проблемы, не боясь оценки и критики, получить эмоциональную поддержку. Результатом таких групповых занятий является повышение самооценки и личностный рост.
Какие методы психологи «ДАЙ ПЯТЬ» используют в своей работе?
*Арт-терапевтические упражнения*
Арт-терапия — это подход, который использует художественное выражение для улучшения психо-эмоционального состояния, повышения самооценки и развития творческих способностей детей.
*Телесные упражнения с элементами нейропсихологии*
Телесные упражнения с элементами нейропсихологии служат для улучшения функционирования мозга, развития моторики, эмоциональной устойчивости и общей регуляции нервной системы ребенка.
*Игровые упражнения*
Игровые упражнения в групповой психотерапии с детьми являются эффективным средством для развития социальных навыков, улучшения общения и саморегуляции. Они помогают детям выражать свои эмоции, развивать креативность и справляться с трудностями в более непринужденной атмосфере.
*Метафорические карты*
Метафорические карты — это инструменты, используемые в психотерапии, коучинге и обучении, которые помогают людям выражать свои мысли и чувства через визуальные образы. Они представляют собой набор карт с разнообразными иллюстрациями, символами и образами, которые могут вызывать ассоциации и эмоции. Работа с метафорическими картами может быть особенно полезна для детей и подростков, позволяя им открывать и исследовать свои внутренние мысли и переживания.
*Самоанализ*
Самоанализ в групповой психотерапии — это процесс, в рамках которого участники группы исследуют свои мысли, чувства и поведение, а также их влияние на других и на группы в целом. Этот процесс может помочь участникам повысить уровень самосознания, понять свои внутренние конфликты и найти пути для личностного роста. В групповой терапии самоанализ осуществляется не только индивидуально, но и в взаимодействии с другими членами группы, что способствует дополнительному пониманию и поддержке.
*Элементы драмотерапии*
Драмотерапия — это форма терапии, в которой используется элементы драмы и театра для помощи людям в исследовании своих эмоций, ситуаций и взаимодействий. В групповой психотерапии с детьми драмотерапия может быть особенно эффективной, так как она позволяет детям выразить свои чувства через игру, роль, движение и творчество.
*Шеринг (общение в кругу)*
Шеринг — это процесс, в ходе которого участники группы делятся своими переживаниями, мыслями, эмоциями или опытом. Это может происходить в структуре, где один человек говорит, а остальные слушают, или быть более свободным и неформальным. Основные цели шеренга - это свобода выражения эмоций, проявление поддержки к участникам группы, углубленное понимание себя и других и формирование доверительной атмосферы в группе.
Какие принципы работы психологов в центрах «Дай Пять»?
- Безопасная атмосфера
- Создание доверительной и поддерживающей обстановки, где каждый участник чувствует себя комфортно.
- Конфиденциальность
- Обсуждения в группе должны оставаться в пределах группы, чтобы ребята могли открыться без страха, что их секреты станут известны.
- Поддержка самовыражения
- Поощрение детей к свободному выражению своих мыслей и чувств.
- Структурирование
- Четкая организация каждого занятия, чтобы дети знали, чего ожидать, и чувствовали себя уверенно.
ОТЗЫВЫ
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ (ГРУППОВОЕ) ЗАНЯТИЕ
Прежде чем записаться на занятия, вы можете познакомиться с центром, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.
Центры современного развития
для детей и подростков
© Центры современного развития для детей и подростков в Старой Купавне и Бисерово
ИП Мутилина Анна Викторовна
ИНН 390503759008
ОГРН 322508100272877