Процесс обучения основан на коммуникативной методике, то есть наша задача – научить учеников общаться на иностранном языке, а не переводить текст со словарем или выполнять скучные грамматические упражнения.
Занятия с дошкольниками проходят в игровой форме. Мы ведём диалоги, поём песни и танцуем, играем. Дети учатся говорить фразами, а не просто заучивать множество разрозненных слов.
На занятиях для школьников и взрослых мы уделяем достаточное время развитию всех видов речевой деятельности: чтению, слушанию, письму и говорению. Помогают нам в этом лексические и грамматические задания. Прежде, чем прочитать текст или прослушать аудиозапись, мы работаем над словами, фразами и грамматическими конструкциями, а затем видим или слышим их в контексте, в ситуации общения. После этого мы тренируемся употреблять эти фразы и конструкции в своей речи (устной или письменной), то есть «выводим фразы в жизнь» – именно таким образом формируется речь.
На занятиях мы используем различные карточки, плакаты, игрушки, а также аутентичные аудио- и видеоматериалы. В наших центрах ученики и учитель сидят вокруг одного большого стола, что способствует установлению контакта и общению. На уроке необходимо периодически менять виды деятельности, двигаться, для этого мы можем сделать зарядку, переместиться на ковер или пересесть на мягкие подушки. На каждом занятии ребята не только учатся, но и играют в различные игры, многие из которых поставлены из Англии.
Все эти факторы способствуют более быстрому и эффективному изучению языка, мотивируют и заинтересовывают учеников.