ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ

для детей 2+ лет

По статистике, около половины детей дошкольного возраста имеют проблемы с речью: задержка речевого развития или недоразвитие речи. С каждым годом становится все больше совсем не говорящих детей в 2-3 года.

Это связано с ухудшением экологии, увеличением экранного времени у детей (и более ранним возрастом приобщения к гаджетам), несбалансированным питанием, нарушениями в режиме дня у ребенка.

В центрах «Дай пять» работают логопеды, логопеды-дефектологи, которые готовы помочь.

Наша главная цель - вывести каждого ребенка на новый уровень развития, и для этого наша команда сделает все от нас зависящее.

Мы предлагаем услуги логопедов:

  • Диагностика с письменным заключением
  • Индивидуальные занятия
  • Занятия в мини-группе

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА


Логопедическая диагностика направлена на выявление у детей отставаний в речевом развитии. Её нужно проходить ежегодно, но, к сожалению, многие родители об этом не знают, другие же пренебрегают ей. В детских садах диагностику организуют каждую осень. Однако фактически проводят эту процедуру далеко не везде, а ещё чаще делают её поверхностно.

Сеть центров современного развития «Дай пять» предлагает качественную логопедическую диагностику. Её проводят профессиональные специалисты высокой квалификации: логопеды, нейрологопеды, дефектологи. Мы рекомендуем родителям проводить ежегодную логопедическую диагностику своим детям в первую очередь дошкольного и младшего школьного возраста. Только после этого можно подобрать эффективную коррекционную программу для развития речи ребёнка.

Логопедическая диагностика необходима всем детям. Однако существуют случаи, в которых не стоит ждать планового осмотра, а нужно действовать здесь и сейчас. В большинстве случаев основным поводом для беспокойства является отсутствие речи или неверное произнесение звуков. Помните, чем раньше будут выявлены речевые нарушения, тем быстрее и легче их можно устранить.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И ЗАНЯТИЯ В МИНИ-ГРУППАХ


После диагностики логопед-дефектолог
предлагает индивидуальный для каждого ребенка коррекционный маршрут. Это могут быть занятия индивидуально, в мини-группе (2-4 ребёнка) либо комбинация индивидуальных и групповых занятий.

Важное преимущество мини-групп в том, что ребёнок улучшает коммуникацию не только с педагогом, но и со сверстниками.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЦЕНТРАХ «ДАЙ ПЯТЬ»


Все логопеды в «Дай пять» придерживаются единого стандарта общения с родителями.

  • Говорим на понятном для вас языке, поясняя термины на простых примерах
  • Развеем сомнения и страхи, связанные с речевым развитием вашего малыша
  • Наглядно объясняем родителям, на какую следующую ступеньку речевого развития мы будем стремиться перейти и в какие сроки
  • В нашем центре вы не услышите жутких прогнозов, а получив свои первые результаты, поверите в своего малыша ещё больше
  • Работая сообща с нашими специалистами, вы научитесь самостоятельно поддерживать результаты, которые достиг ваш малыш
  • Вы будете радоваться успехам своего ребёнка и благодарить себя за своевременную помощь, осознавая, что сделали всё возможное

9 из 10 наших мамочек рекомендуют нас своим знакомым со словами: «Вам тут точно помогут»

Мы работаем как с нормотипичными детьми, так и с особенными детками с ЗРР, алалией, РАС, ЗПР, УО, заиканием, дисграфией, дислексией и др.

Логопеды-дефектологи в наших центрах:

Чернышова Дарья Николаевна
Руководитель коррекционного направления.
Логопед-дефектолог, нейрологопед, стаж 9 лет
Я выбрала профессию логопеда-дефектолога не случайно. Это уникальная профессия, которая включает в себя не только необходимые профессиональные навыки, знание коррекционной педагогики и психологии, но и знание основ медицины, невропатологии, психологии и многих смежных наук.

Я имею опыт работы логопедом более 8 лет в коррекционных и развивающих центрах г. Балашиха, частной практики. За годы работы я поняла, что выявление и коррекция речевых нарушений в раннем детском возрасте дает возможность эффективно справиться практически с любым дефектом речи у ребенка.

Мама двоих детей, увлечения: психология, путешествия.

Высшее образование:
  • Национальная академия дополнительного профессионального образования, Логопедия (2016)
  • Костромской государственный университет, Дефектолог (2021)
  • Костромской государственный университет, Экономист, учитель математики (2009)
Повышение квалификации:
  • Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС (2019)
  • Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения (2022)
  • Применение приемов сенсорной интеграции в работе логопеда (2022)
  • Основы нейрокоррекции у детей дошкольного возраста (2022)
Исламова Рийна Николаевна

Логопед-дефектолог
«Я специалист с 15-летним стажем. Веду непрерывную частную практику и работаю в госучреждениях, в настоящее время работаю в государственном реабилитационном центре для детей-инвалидов в г. Балашиха.
Правильная речь делает наших детей более уверенными в себе. На занятиях по коррекции звукопроизношения мы с детьми не только развиваем артикуляционную моторику, но и расширяем словарный запас по разнообразным темам, занимаемся развитием речи, что влечёт за собой развитие кругозора ребёнка. Знания и общительность повышают коммуникативные способности и это приводит к благополучной социализации и формирует успешность ребёнка.
Очень важным условием для плодотворной работы считаю создание увлекательных занятий в атмосфере доброжелательных отношений. Я с радостью помогу Вашим детям справиться с трудностями произношения, а Вам — родителям — дать уверенность, что наши дети способны на многое, если каждый из нас приложит необходимые усилия. Хобби — медицина."


Высшее образование:
  • Московский социально-гуманитарный институт, учитель-логопед  (2011)
  • Медицинское училище  Медицинского центра Управления делами президента РФ, медицинская сестра общей практики (1998)
Кошелева Татьяна Андреевна
Логопед-дефектолог
«Я являюсь дипломированным логопедом-дефектологом. Помогу Вашему ребёнку говорить красиво и грамотно. Придерживаюсь индивидуальному подходу к каждому ребёнку. Обучающие занятия провожу в игровой форме, так как положительные эмоции — залог наилучшего результата и стойкого интереса к занятиям. Имею опыт работы в гос. учреждении. Увлекаюсь психологией и разнообразными видами творческой деятельности».

Высшее образование:
  • Московский государственный областной гуманитарный институт, логопед-дефектолог (2021)
Повышение квалификации:
  • Организационно-методическое сопровождение обучения детей с ОВЗ (2023)
Отзывы родителей:
  • Хочу выразить большую благодарность центру "Дай пять". В 3 года мой сын не говорил, только показывал жестом, были проблемы с поведением (в садике кусался и толкал других детей). Мы занимались в центре "Дай пять" с логопедом-дефектологом с ноября по май, наши результаты: появилась речь из 1-2 слов, улучшилось поведение. Хочу отметить, что Дарья Николаевна очень доброжелательно, но в то же время твердо устанавливает правила поведения на занятии, есть система поощрения за хорошее поведение (наклейки). Сейчас я жалею, что мы не начали занятия раньше. Если у вашего ребенка нет речи в 2 или 2,5 года - не тяните, обращайтесь к специалистам.
    Ксения, предприниматель, мама Георгия (3 года)
  • У моей дочки была “каша во рту”, хотя она говорит предложениями и хорошо выражает свои мысли. Но вот именно звуки произносила не четко и окружающие понимали не все ее фразы. Мы посещаем занятия у логопеда Дарьи Николаевны 2 месяца и речь дочки стала более четкой. Дарья Николаевна уделяет много внимания родителям, высылает дополнительные домашние задания в WhatsApp. Мы планируем продолжать занятия, так как понимаю, что без помощи хорошего специалиста сложно решить нашу проблему. Спасибо центру “Дай пять”, у вас всегда отличные педагоги.
    Анна, маркетолог, мама Кати (5 лет)
  • Мой сын в 6 лет не выговаривал звук Р, хотя я пыталась с ним заниматься дома. На занятиях у логопеда удалось поставить звук Р, еще некоторое время ушло на отработку. В 1 классе сын уже уверенно "рычал" :)
    Виктория, менеджер, мама Никиты (7 лет)
  • Дочка посещала курс "Развитие речи" в группе. Хорошо выучила животных, природные явления, мебель, посуду и т. д. Стала лучше дикция, больше словарный запас. Спасибо!
    Ольга, учитель, мама Евгении (4 года)

Стоимость услуг логопедов

Диагностика логопеда, логопеда-дефектолога - 1500 руб. Продолжительность 40-60 минут, письменное заключение.

Индивидуальные занятия:
Логопед-дефектолог, занятие (30 минут) - 1100 руб. в абонементе, 1200 руб. разовая оплата.
Руководитель коррекционного направления, логопед-дефектолог, нейрологопед, занятие (30 минут) - 1200 руб. в абонементе, 1300 руб. разовая оплата.

Групповые занятия:
Развитие речи (4-6 лет), занятия 1-2 раза в неделю по 45 минут - 900 руб. в абонементе, 1000 руб. разовая оплата.
Коммуникативная мини-группа (2+ лет), занятия 1-2 раза в неделю по 30 минут - 900 руб. в абонементе, 1000 руб. разовая оплата.

Помимо занятий с логопедом, мы предлагаем занятия с нейропсихологом.
Запишитесь на консультацию
Прежде чем записаться на занятия, вы можете познакомиться с центром, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку "Отправить", я выражаю согласие с Политикой конфиденциальности