Сайт находится в разработке до 1 ноября 2024 года.
Центры современного развития
для детей и подростков
Китайский язык 4-7 лет
Категория:
Основы китайского языка для детей
Расположение:
Старая Купавна
Описание направления:
Ключевая особенность обучения - погружение в иноязычную среду. 90-100% времени педагог использует только китайский, сопровождая речь жестами, мимикой, карточками. За счёт многократного повторения за педагогом развивается устная речь и произношение.
Ученики проводят время за множеством творческих и логических заданий. Моделируют диалоги, разучивают иероглифы и тренируются в их написании.
С каждым годом мы видим рост популярности китайского языка. Если в 2017 году у нас было 2 группы, то в 2022 году уже 6 групп. Сейчас увеличивается взаимодействие России и Китая - специалисты со знанием китайского очень востребованы и получают хорошую зарплату. Помимо этого, россиянам доступно обучение в китайских вузах - в Китае есть можно получить очень хорошее образование, некоторые вузы в международном рейтинге находятся выше МГУ.
Изучение китайского языка современно, этот навык обязательно будет востребован в будущем ребёнка!
Мы также предлагаем индивидуальные занятия и проводим обучение для взрослых
Ключевая особенность обучения - погружение в иноязычную среду. 90-100% времени педагог использует только китайский, сопровождая речь жестами, мимикой, карточками. За счёт многократного повторения за педагогом развивается устная речь и произношение.
Ученики проводят время за множеством творческих и логических заданий. Моделируют диалоги, разучивают иероглифы и тренируются в их написании.
С каждым годом мы видим рост популярности китайского языка. Если в 2017 году у нас было 2 группы, то в 2022 году уже 6 групп. Сейчас увеличивается взаимодействие России и Китая - специалисты со знанием китайского очень востребованы и получают хорошую зарплату. Помимо этого, россиянам доступно обучение в китайских вузах - в Китае есть можно получить очень хорошее образование, некоторые вузы в международном рейтинге находятся выше МГУ.
Изучение китайского языка современно, этот навык обязательно будет востребован в будущем ребёнка!
Мы также предлагаем индивидуальные занятия и проводим обучение для взрослых
Приобретаемые навыки:
Базовый словарный запас, грамматика, произношение
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ:
Название направления | Тариф «без перерасчета» | Тариф «с перерасчетом» | Разовая оплата | Периодичность | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 месяц | 1 занятие | 1 месяц | 1 занятие | |||
Китайский язык 4-7 лет | 7200 | 900 | 8600 | 1075 | 1300 | 2 р./нед. по 50 мин. |
Тариф «без перерасчета» - стоимость пропущенных занятий не перерассчитывается; пропущенные занятия можно отработать на мастер-классах, консультации, на других занятиях такой же или меньшей стоимости (в параллельной группе или на другом курсе) в течение месяца со дня пропуска.
Тариф «с перерасчетом» - стоимость пропущенных занятий перерассчитывается полностью при оплате абонемента на следующий месяц.
Абонемент на групповые занятия действует календарный месяц, цена каждый месяц одинаковая.
На индивидуальные занятия и мини-группы стоимость абонемента на месяц рассчитывается исходя из количества занятий в месяце.
ВАРИАНТЫ НАПРАВЛЕНИЯ:
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
Как проходит процесс обучения?
Процесс обучения основан на коммуникативной методике, то есть наша задача – научить учеников общаться на иностранном языке, а не переводить текст со словарем или выполнять скучные грамматические упражнения.
Занятия с дошкольниками проходят в игровой форме. Мы ведём диалоги, поём песни и танцуем, играем. Дети учатся говорить фразами, а не просто заучивать множество разрозненных слов.
На занятиях для школьников и взрослых мы уделяем достаточное время развитию всех видов речевой деятельности: чтению, слушанию, письму и говорению. Помогают нам в этом лексические и грамматические задания. Прежде, чем прочитать текст или прослушать аудиозапись, мы работаем над словами, фразами и грамматическими конструкциями, а затем видим или слышим их в контексте, в ситуации общения. После этого мы тренируемся употреблять эти фразы и конструкции в своей речи (устной или письменной), то есть «выводим фразы в жизнь» – именно таким образом формируется речь.
На занятиях мы используем различные карточки, плакаты, игрушки, а также аутентичные аудио- и видеоматериалы. В наших центрах ученики и учитель сидят вокруг одного большого стола, что способствует установлению контакта и общению. На уроке необходимо периодически менять виды деятельности, двигаться, для этого мы можем сделать зарядку, переместиться на ковер или пересесть на мягкие подушки. На каждом занятии ребята не только учатся, но и играют в различные игры.
Все эти факторы способствуют более быстрому и эффективному изучению языка, мотивируют и заинтересовывают учеников.
Можно ли заниматься иностранным языком детям с логопедическими проблемами?
Родители малышей 3-4 лет, желая отдать ребенка на иностранный язык, задаются вопросами: не навредит ли это формированию речи на русском языке, как быть с логопедическими проблемами, не усугубит ли другая фонетическая система ситуацию с родной?
Мнения логопедов в этом вопросе расходятся. Некоторые не советуют раннее обучение иностранному языку, в особенности, когда оно проходит по традиционной системе. Но большинство экспертов уверены в том, что ребенок, сталкиваясь с незнакомой речью, начинает прислушиваться и анализировать звуки, что способствует развитию фонематического слуха - то есть способности отчетливо услышать звук и максимально точно повторить его.
В Центре мы учим детей общаться на иностранном языке, при этом логопедические особенности не являются проблемой. 3-6 летние носители языка также имеют свои логопедические проблемы, но способны говорить.
Преподаватели Центра не оказывают никакого воздействия на артикуляционный аппарат детей, ни в коем случае не исправляют фонетические ошибки, а, наоборот, радуются каждому слову и принимают его так, как сказал ребенок.
В дальнейшем фонетический образ языка сформируется самостоятельно при многократном прослушивании аутентичных записей на занятиях. А фонетические игры на проговаривание китайских звуков, не характерных для русского языка, приведут к развитию речевого аппарата.
Чем отличается программа от школьной?
рограмма центра «Дай пять» отличается от государственной программы в общеобразовательных школах. Вот основные отличия:
1. Используемые нами пособия содержат наиболее востребованные фразы и конструкции, а также аутентичные аудио и тексты.
2. Мы работаем по коммуникативной методике, а не грамматико-переводной. Коммуникативная методика позволяет равномерно развивать 4 навыка, необходимые для успешного общения: аудирование, чтение, письмо и говорение. Мы не отрабатываем перевод предложений и не делаем акцент на грамматике, т. к. это не способствует развитию речи, а наоборот создает языковой барьер.
3. В наших группах меньше учеников, чем в школьном классе – это позволяет полноценно применять индивидуальный подход и делать занятия более продуктивными.
4. В Центре используется система мотивации детей, а не система оценок. Мы внимательно следим за тем, чтобы наша система мотивации являлась продуктивной и не демотивировала учеников, как это делает отрицательная оценка в школе.
5. Мы разработали систему контроля качества, включающую в себя написание нашими учениками промежуточных и итоговых тестов, с целью выявления и исправления слабых мест в навыках, а не с целью выставления годовой оценки. У дошкольников контроль усвоения знаний происходит путём наблюдения. Результаты каждой группы регулярно отслеживают методисты и академический директор.
ОТЗЫВЫ
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ (ГРУППОВОЕ) ЗАНЯТИЕ
Прежде чем записаться на занятия, вы можете познакомиться с центром, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.
Центры современного развития
для детей и подростков
© Центры современного развития для детей и подростков в Старой Купавне и Бисерово
ИП Мутилина Анна Викторовна
ИНН 390503759008
ОГРН 322508100272877