Сайт находится в разработке до 1 ноября 2024 года.
Центры современного развития
для детей и подростков
Комплексное развитие (развитие речи + математика + творчество) 4-5 лет
Категория:
Развитие речи, математики и творчества
Расположение:
Старая Купавна
Описание направления:
Содержание программы направлено на всестороннее развитие личности ребенка, формирование умственных способностей ребенка, творческого мышления. Данный курс включает в себя обучение детей младшего дошкольного возраста развитию речи, основам математики и логики. Творческие занятия проходят по темам рисование, аппликация и лепка.
Занятия проводятся в группах до 8 детей, 1 раз в неделю. Общая продолжительность занятия 80 минут: пальчиковая гимнастика – 5 минут, основа математики – 20 минут, динамическая разминка – 10 минут, развитие речи – 20 минут, динамическая разминка – 5 минут, творческое занятие – 20 минут.
Развитие речи
В возрасте 3-4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для него не только членом семьи, но и носителем определённой общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.
Цель программы: Развитие звуковой культуры речи с целью подготовки к обучению грамоте.
Задачи программы (решаются комплексно):
Решение этих задач подготавливает детей к овладению звуковым анализом слов, т. е., последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку, дифференцированию звуков по их качественным характеристикам. Дети определяют словесное ударение, сравнивают слова по количественному и качественному звуковому составу. На этой основе впоследствии они обучаются чтению.
В ходе реализации программы используется пособие Е. В. Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко".
Формирование элементарных математических представлений
Программа по развитию математических представлений у детей 3-4 лет, 4-5 лет разработана на основе программы Л. Г. Петерсон «Игралочка» и направлена на развитие мышления и творческих способностей детей.
Цель программы: расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста.
Реализация рабочей программы способствует созданию формирования интереса к занятиям математики.
Задачи:
1) развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук;
2) формировать наблюдательность, усидчивость, конструктивные умения, самостоятельность;
3) обогащать и активизировать словарь детей.
По завершении курса дети:
Разовьют логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук, зрительную и слуховую память
Научатся правильно излагать свои мысли
Расширят словарный запас
Разовьют пространственное и математическое мышление
О курсе:
Курс подходит младшим дошкольникам, группы формируются по возрасту с учетом подготовки
Программа курсов одобрена ФГОС ДО. Соответствует методическим, педагогическим и эргономическим требованиям.
Продолжительность курса – с сентября по май
Занятия 1 раз в неделю в режиме 80 минут
Мини-группы до 8 человек
Содержание программы направлено на всестороннее развитие личности ребенка, формирование умственных способностей ребенка, творческого мышления. Данный курс включает в себя обучение детей младшего дошкольного возраста развитию речи, основам математики и логики. Творческие занятия проходят по темам рисование, аппликация и лепка.
Занятия проводятся в группах до 8 детей, 1 раз в неделю. Общая продолжительность занятия 80 минут: пальчиковая гимнастика – 5 минут, основа математики – 20 минут, динамическая разминка – 10 минут, развитие речи – 20 минут, динамическая разминка – 5 минут, творческое занятие – 20 минут.
Развитие речи
В возрасте 3-4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для него не только членом семьи, но и носителем определённой общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.
Цель программы: Развитие звуковой культуры речи с целью подготовки к обучению грамоте.
Задачи программы (решаются комплексно):
Решение этих задач подготавливает детей к овладению звуковым анализом слов, т. е., последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку, дифференцированию звуков по их качественным характеристикам. Дети определяют словесное ударение, сравнивают слова по количественному и качественному звуковому составу. На этой основе впоследствии они обучаются чтению.
В ходе реализации программы используется пособие Е. В. Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко".
Формирование элементарных математических представлений
Программа по развитию математических представлений у детей 3-4 лет, 4-5 лет разработана на основе программы Л. Г. Петерсон «Игралочка» и направлена на развитие мышления и творческих способностей детей.
Цель программы: расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста.
Реализация рабочей программы способствует созданию формирования интереса к занятиям математики.
Задачи:
1) развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук;
2) формировать наблюдательность, усидчивость, конструктивные умения, самостоятельность;
3) обогащать и активизировать словарь детей.
По завершении курса дети:
Разовьют логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук, зрительную и слуховую память
Научатся правильно излагать свои мысли
Расширят словарный запас
Разовьют пространственное и математическое мышление
О курсе:
Курс подходит младшим дошкольникам, группы формируются по возрасту с учетом подготовки
Программа курсов одобрена ФГОС ДО. Соответствует методическим, педагогическим и эргономическим требованиям.
Продолжительность курса – с сентября по май
Занятия 1 раз в неделю в режиме 80 минут
Мини-группы до 8 человек
Приобретаемые навыки:
Развитие речи, базовая математика, креативность
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ:
Название направления | Тариф «без перерасчета» | Тариф «с перерасчетом» | Разовая оплата | Периодичность | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 месяц | 1 занятие | 1 месяц | 1 занятие | |||
Комплексное развитие (развитие речи + математика + творчество) 4-5 лет | 3900 | 975 | 4800 | 1200 | 1300 | 1 р./нед. по 80 мин. |
Тариф «без перерасчета» - стоимость пропущенных занятий не перерассчитывается; пропущенные занятия можно отработать на мастер-классах, консультации, на других занятиях такой же или меньшей стоимости (в параллельной группе или на другом курсе) в течение месяца со дня пропуска.
Тариф «с перерасчетом» - стоимость пропущенных занятий перерассчитывается полностью при оплате абонемента на следующий месяц.
Абонемент на групповые занятия действует календарный месяц, цена каждый месяц одинаковая.
На индивидуальные занятия и мини-группы стоимость абонемента на месяц рассчитывается исходя из количества занятий в месяце.
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
Где узнать более подробную информацию?
Оставьте заявку на сайте, закажите звонок или напишите нам в соцсетях – мы с радостью расскажем вам все интересующие подробности!
ОТЗЫВЫ
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ (ГРУППОВОЕ) ЗАНЯТИЕ
Прежде чем записаться на занятия, вы можете познакомиться с центром, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.
Центры современного развития
для детей и подростков
© Центры современного развития для детей и подростков в Старой Купавне и Бисерово
ИП Мутилина Анна Викторовна
ИНН 390503759008
ОГРН 322508100272877