Сайт находится в разработке до 1 ноября 2024 года.

Центры современного развития
для детей и подростков

  1. Главная страница
  2. -
  3. Комплексное развитие (развитие речи + математика + творчество) 4-5 лет

Комплексное развитие (развитие речи + математика + творчество) 4-5 лет

Категория:

Развитие речи, математики и творчества

Расположение:

Старая Купавна

Описание направления:

Содержание программы направлено на всестороннее развитие личности ребенка, формирование умственных способностей ребенка, творческого мышления. Данный курс включает в себя обучение детей младшего дошкольного возраста развитию речи, основам математики и логики. Творческие занятия проходят по темам рисование, аппликация и лепка.

Занятия проводятся в группах до 8 детей, 1 раз в неделю. Общая продолжительность занятия 80 минут: пальчиковая гимнастика – 5 минут, основа математики – 20 минут, динамическая разминка – 10 минут, развитие речи – 20 минут, динамическая разминка – 5 минут, творческое занятие – 20 минут.

Развитие речи

В возрасте 3-4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для него не только членом семьи, но и носителем определённой общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Цель программы: Развитие звуковой культуры речи с целью подготовки к обучению грамоте.

Задачи программы (решаются комплексно):

  1. Развитие звуковой культуры речи:
    способствовать чёткому и правильному произношению каждого звука изолированно, в звукоподражательных словах, в словах и во фразовой речи;
    выработать умение интонационно выделять звук, учить произносить ударный гласный звук чётко, длительно;
    формировать умение интонационно выделять согласные звуки, управлять своей артикуляцией.
  2. Развивать мышление, слуховую память, зрительное внимание.
  3. Развитие графических навыков с целью подготовки руки ребёнка к письму.
  4. Развитие основных движений (упражнения для рук, ног, туловища) и мелкой моторики (упражнения для пальцев и кистей рук).

Решение этих задач подготавливает детей к овладению звуковым анализом слов, т. е., последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку, дифференцированию звуков по их качественным характеристикам. Дети определяют словесное ударение, сравнивают слова по количественному и качественному звуковому составу. На этой основе впоследствии они обучаются чтению.

В ходе реализации программы используется пособие Е. В. Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко".

Формирование элементарных математических представлений

Программа по развитию математических представлений у детей 3-4 лет, 4-5 лет разработана на основе программы Л. Г. Петерсон «Игралочка» и направлена на развитие мышления и творческих способностей детей.

Цель программы: расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста.

Реализация рабочей программы способствует созданию формирования интереса к занятиям математики.

Задачи:
1) развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук;
2) формировать наблюдательность, усидчивость, конструктивные умения, самостоятельность;
3) обогащать и активизировать словарь детей.

По завершении курса дети:
Разовьют логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук, зрительную и слуховую память
Научатся правильно излагать свои мысли
Расширят словарный запас
Разовьют пространственное и математическое мышление

О курсе:
Курс подходит младшим дошкольникам, группы формируются по возрасту с учетом подготовки
Программа курсов одобрена ФГОС ДО. Соответствует методическим, педагогическим и эргономическим требованиям.
Продолжительность курса – с сентября по май
Занятия 1 раз в неделю в режиме 80 минут
Мини-группы до 8 человек

Содержание программы направлено на всестороннее развитие личности ребенка, формирование умственных способностей ребенка, творческого мышления. Данный курс включает в себя обучение детей младшего дошкольного возраста развитию речи, основам математики и логики. Творческие занятия проходят по темам рисование, аппликация и лепка.

Занятия проводятся в группах до 8 детей, 1 раз в неделю. Общая продолжительность занятия 80 минут: пальчиковая гимнастика – 5 минут, основа математики – 20 минут, динамическая разминка – 10 минут, развитие речи – 20 минут, динамическая разминка – 5 минут, творческое занятие – 20 минут.

Развитие речи

В возрасте 3-4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для него не только членом семьи, но и носителем определённой общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Цель программы: Развитие звуковой культуры речи с целью подготовки к обучению грамоте.

Задачи программы (решаются комплексно):

  1. Развитие звуковой культуры речи:
    способствовать чёткому и правильному произношению каждого звука изолированно, в звукоподражательных словах, в словах и во фразовой речи;
    выработать умение интонационно выделять звук, учить произносить ударный гласный звук чётко, длительно;
    формировать умение интонационно выделять согласные звуки, управлять своей артикуляцией.
  2. Развивать мышление, слуховую память, зрительное внимание.
  3. Развитие графических навыков с целью подготовки руки ребёнка к письму.
  4. Развитие основных движений (упражнения для рук, ног, туловища) и мелкой моторики (упражнения для пальцев и кистей рук).

Решение этих задач подготавливает детей к овладению звуковым анализом слов, т. е., последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку, дифференцированию звуков по их качественным характеристикам. Дети определяют словесное ударение, сравнивают слова по количественному и качественному звуковому составу. На этой основе впоследствии они обучаются чтению.

В ходе реализации программы используется пособие Е. В. Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко".

Формирование элементарных математических представлений

Программа по развитию математических представлений у детей 3-4 лет, 4-5 лет разработана на основе программы Л. Г. Петерсон «Игралочка» и направлена на развитие мышления и творческих способностей детей.

Цель программы: расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста.

Реализация рабочей программы способствует созданию формирования интереса к занятиям математики.

Задачи:
1) развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук;
2) формировать наблюдательность, усидчивость, конструктивные умения, самостоятельность;
3) обогащать и активизировать словарь детей.

По завершении курса дети:
Разовьют логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук, зрительную и слуховую память
Научатся правильно излагать свои мысли
Расширят словарный запас
Разовьют пространственное и математическое мышление

О курсе:
Курс подходит младшим дошкольникам, группы формируются по возрасту с учетом подготовки
Программа курсов одобрена ФГОС ДО. Соответствует методическим, педагогическим и эргономическим требованиям.
Продолжительность курса – с сентября по май
Занятия 1 раз в неделю в режиме 80 минут
Мини-группы до 8 человек

Приобретаемые навыки:

Развитие речи, базовая математика, креативность

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Ольга Половникова

Методист русскоязычного направления, преподаватель

Подробнее
Все преподаватели в Старой Купавне

ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ:

Название направления Тариф «без перерасчета» Тариф «с перерасчетом» Разовая оплата Периодичность
1 месяц 1 занятие 1 месяц 1 занятие
Комплексное развитие (развитие речи + математика + творчество) 4-5 лет 3900 975 4800 1200 1300 1 р./нед. по 80 мин.

Тариф «без перерасчета» - стоимость пропущенных занятий не перерассчитывается; пропущенные занятия можно отработать на мастер-классах, консультации, на других занятиях такой же или меньшей стоимости (в параллельной группе или на другом курсе) в течение месяца со дня пропуска.

Тариф «с перерасчетом» - стоимость пропущенных занятий перерассчитывается полностью при оплате абонемента на следующий месяц.
Абонемент на групповые занятия действует календарный месяц, цена каждый месяц одинаковая.      
На индивидуальные занятия и мини-группы стоимость абонемента на месяц рассчитывается исходя из количества занятий в месяце.

Открыть расписание

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

ОТЗЫВЫ

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ (ГРУППОВОЕ) ЗАНЯТИЕ

Прежде чем записаться на занятия, вы можете познакомиться с центром, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.

Выберите филиал

© Центры современного развития для детей и подростков в Старой Купавне и Бисерово

ИП Мутилина Анна Викторовна
ИНН 390503759008
ОГРН 322508100272877

Главная
О нас
Направления
Расписание и цены
События
Педагоги в Старой Купавне
Педагоги в Бисерово
Филиал в Старой Купавне
Филиал в Бисерово
Контакты
       
Политика конфиденциальности